• [Sensu Brush] Интервью с иллюстратором и бренд-менеджером Artist Hardware Мэттом Лано


    Рик Руссо (Rick Russeau)
    ©
    Мэтт Лано (Matt Lynaugh)

    Компания Artist Hardware (ныне Sensu Inc.) известна прежде всего тем, что предложила миру революционную кисточку Sensu. За успехом компании стоят годы упорной работы и талант её основателя Рика Руссо (Rick Russeau), который ушел из жизни в этому году. Мы взяли интервью у Мэтта Лано (Matt Lynaugh), который был другом и коллегой Рика на протяжении многих лет.


    KG Как вы познакомились с Риком?
    ML Мы познакомились больше 30 лет назад в магазине под названием «Шаретт» в пригороде Бостона, который занимался печатью и продавал материалы для художников. Это был замечательный магазин, и мы там работали с удивительной командой.
    KG Каким человеком был Рик и чем он интересовался?
    ML Рик любил жизнь. Он был одержим дизайном, музыкой и художественными прибамбасами. Он души не чаял в своей семье и друзьях, и, о боже, как он любил смеяться!
    KG Чему каждый мог поучиться у Рика, у его подхода к бизнесу?
    ML Задаваться вопросами: «есть ли способ сделать это лучше?» или «возможно ли использовать это в чем-то другом для улучшения его характеристик?»
    KG Когда была организована компания Artist Hardware и какие интересные моменты всплывают в памяти из того времени?
    ML Девять лет назад. Было захватывающе и страшно начинать свой бизнес — я уверен, вам знакомы эти переживания.
    KG Как Рик формулировал миссию бизнеса и что служило основным движущим фактором вашего начинания?
    ML Мы надеялись принести новые идеи для классных творческих ребят в художественной индустрии. Плюс к тому нас довольно сильно мотивировало желание иметь бóльший контроль над принимаемыми решениями.
    KG Какие были первые шаги на пути к построению успешной компании и с какими проблемами пришлось столкнуться?
    ML Развитие долгосрочных отношений, ведь именно постоянные клиенты делают прибыль. Самым сложным оказалось взять на себя финансовый риски и суметь убедить людей ценить дизайнерские решения.
    KG Как на вас сказалась кампания на Кикстартере? Какие чувства вы испытали, когда проект кисточки Sensu превысил планируемый объем финансирования?
    ML Кампания на Кикстартере была нашим большим успехом! Безусловно, мы были крайне взволнованы тем, какой отклик нашла идея создания сенсорной кисти, и как сильно мы превысили порог финансирования.
    KG Как разработка кисти Sensu повлияла на компанию в целом?
    ML Это наш первый собственный продукт, подписанный нашим именем. Мы гордимся этим и, конечно, сейчас все наши взгляды обращены именно в сторону Sensu.
    KG Какие преимущества ведения бизнеса в Чикаго?
    ML В Чикаго очень активное арт-сообщество, да и вообще город расположен в самом центре США, это само по себе способствует развитию бизнеса. Вообще, классный город, в котором нужно побывать хотя бы раз. Я же живу в живу в Остине, знаменитом своими барбекю и музыкой, так что и сюда тоже добо пожаловать :)
    KG Какая часть работников Artist Hardware является художниками?
    ML Мы все тут немного художники и дизайнеры. Я, например, рисую каждый день. Часть нашей команды — выходцы из индустрии арт-материалов.
    KG Поделись планами на будущее?
    ML В краткосрочных планах — адаптироваться к жизни без Рика. В долгосрочных — запускать новые проекты, задуманные еще при его жизни.
    KG Стоит ли ждать новых продуктов?
    ML Забавно, что вы спросили об этом, потому что мы действительно планируем скоро выпустить новую кисточку под названием Sensu Solo. Вкратце, мы взяли уже знакомый наконечник Sensu и «закрепили» его на обычной монолитной алюминиевой кисточке.