• Swivl и прогрессивные технологии в сфере образования

    Практические аспекты оценки учащихся в отдаленных регионах или за рубежом зачастую требуют больших вложений. Однако теперь это становится доступней. В мае этого года в Великобритании запущен единственный в своем роде эксперимент с использованием прогрессивных технологий для упрощения обучения и оценки знаний студентов. Эксперимент обещает систематизировать дистанционный мониторинг знаний учащихся, чем сэкономит значительную долю их столь ценного времени и снизит издержки на необходимую инфраструктуру.

    Исследование, проводимое в университете Манчестера, городе в Северо-Западной Англии, позволяет синтезировать функциональность мобильных устройств с специальной автоматически следящей за выступающими студентами и педагогами платформой Swivl, помогая, таким образом, эффективнее контролировать студентов, проходящих курс обучения. В перспективе авторы проекта обещают масштабировать проект на всю Европу и Соединенные Штаты, так что можно будет получать знания из любого вуза по всему миру, не выходя из дома.

    Беспроводной робот Swivl оборудован датчиком движения и позволяет использовать смартфон или планшет для записи видео, что открывает уникальные возможности для использования этого изобретения в сфере образования, а также в процессе тренингов и веб-конференций.

    Благодаря специальному маячку, снабженному микрофоном, Swivl способен отслеживать перемещения обладающего этим устройством лектора по аудитории и регистрировать одновременно два аудиопотока, что значительно улучшает качество записываемых медиафайлов. Все видео- и аудиоматериалы попадают в специально созданное облако Swivl. К ним впоследствии сможет получить доступ любой учащийся по всему миру. Около этих материалов в системе можно будет вести дискуссии, общаться с коллегами и задавать вопросы лекторам.

    Профессор Венди Маккракен (Wendy McKraken) из университета Манчестера подчеркнула, что новые технологии позволили им быть в авангарде педагогической практики, предлагая «реальную альтернативу» присутствию экзаменатора в классе.

    Испытания с роботизированной платформой Swivl проходят в пяти университетах Англии. Участвующие в эксперименте студенты используют отснятые материалы для повторения пройденного, а педагоги — для оценки знаний студентов.

    Эксперимент уже получает положительные отзывы от тестируемых студентов, у которых теперь появилась недоступная ранее возможность проводить работу над ошибками.

    Джинни Паркер (Ginny Parker), участница испытаний в городе Мидлсбро, назвала исключительным преимуществом новой системы образования возможность следить за процессом обучения во внеклассное время, что не представлялось возможным при традиционном подходе к образовательному процессу. Более того, отсутствие экзаменатора на задней парте весьма положительно сказывается на атмосфере в аудитории.

    Swivl также был успешно опробован для оценки учителей по ту сторону Атлантики в рамках Гарвардской программы Best Foot Forward Study.

    В настоящее время команда Манчестерского университета работает над расширением границ применения этой технологии.


    Первоисточник материала — phys.org
    Автор — Джейми Браун (Jamie Brown)
    Перевод — Анастасия Бородина