Гарантии и возврат
Гарантия 6 месяцев.
Возврат и замена без бумажек —
от 3 часов.
При замене или возврате забираем товар сами.
Мы не тратим ваше время если виноваты, провинились — исправим.
На все электронные устройства действует гарантия 6 месяцев со дня продажи. На товары, не содержащие электронных элементов, устанавливается гарантия 2 недели со дня продажи.
О возврате и замене
Из той крошечной части заказов, которые не складываются по причине несоответствия ожиданий покупателя и действительности: брак, нецелостная упаковка, нестабильность работы устройств, неполная комплектация (бывало разное), из этой толики большая часть — замена товара. Заменяем мы просто: отправляем к покупателю курьера, и в этот же день, если товар есть в наличии, он заменяется. Иначе мы уточняем дату прибытия товара на склад, и замена переносится на тот день. Заменить товар можно в любой будний день. Возврат происходит примерно в таком же стиле. Суть: мы не тратим время покупателя, если виноваты, провинились — исправим.
О проверке при получении
В большинстве случаев мы идем навстречу, потому как c самого начала не нацелены навредить никому, особенно своим покупателям. Тем не менее на всякий случай, огромная просьба, пожалуйста, проверяйте комплектацию и внешний вид товара в момент его получения, всякое бывает.
Убеждены, что покупатель должен остаться доволен покупкой, при этом свои интересы тоже должны блюсти, поэтому, чтобы исключить вероятность разногласий в спорной ситуации, стоит иметь ввиду: покупатель несет ответственность за внешний вид и комплектацию товара после приема его от продавца.
О гарантийном обслуживании
Гарантийное обслуживание товаров осуществляется в авторизованном сервисном центре изготовителя. При отсутствии соответствующего сервисного центра гарантийное обслуживание осуществляется у продавца.
О случаях, в которых мы можем оспорить возврат или замену товара
Согласно закону РФ о правах потребителя, на оборудование и устройства гарантия не распространяется в ряде случаев:
- при наличии повреждений, вызванных неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникших вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т. д.);
- если имеются повреждения товара, связанные с использованием его в целях, для которых устройство не было предназначено, в т. ч. нарушение инструкций производителя и изготовителя при использовании устройства;
- при обнаружении повреждений, вызванных использованием неоригинальных аксессуаров;
- когда есть повреждения, вызванные неправильным подключением и некорректной установкой программного обеспечения;
- в случае механических и электротермические повреждений товара;
- при отсутствии в товаре функций, которые не предусмотрены Производителем;
- если повреждены фирменные серийные номера на устройстве;
- при повреждениях, вызванных естественным износом во время эксплуатации товара;
- если устройство имеет следы вскрытия.